Главная Описание Скриншоты Команда Обучение Файлы Форум
Создание «Арены»
Что ж поехали.
Создайте окружность (Circle) на проекции с верху (Top) с радиусом 1500
панель управления : Create-> Shapes-> Circle
Затем на виде сбоку создайте ломанную линию (это собственно будущий контур арены)
панель управления : Create-> Shapes-> Line
(Рис.2.1)
Теперь перейдите к модификатору Loft (не путайте с Лофтом в форуме )
панель управления : Create-> Geometry->...Compound Objects (в выпадающем меню)-> Loft
В Skin Parameters поставьте Shape Steps= 1, а затем щёлкните Get Path во вкладке Creation Method, получится заготовка для арены, но у нас нет дна. Приведите объект к Editable Mesh, затем выделение по вертексам и создайте дно.
контекстное меню-> Create Polyhons
и по-очереди выберите вертексы дна, получился новый полигон.
Теперь создайте 2 Box’a- комнаты за пределами арены напротив друг друга.
Сделайте 2 Box’a- коридоры, примените к ним модификатор Edit Mesh, выдклите верхний полигон п сузьте его
контекстное меню-> Scale
Расположите все объекты, т.е. арена посередине, побокам комнаты, а коридоры соединяют их (Рис.2.2)
Настало время всё соединить. Выделите одну из комнат и примените модификатор Boolean
панель управления : Create-> Geometry->...Compound Objects (в выпадающем меню)-> Boolean
В списке операций (Operation) выберите объединение Union, затем щёлкните Pick Operand B и нажмите на коридор, соответствующий данной комнате. Со второй комнатой сотворите то же самое. Выберите саму арену и присоедините к ней Boolean’ом комнаты.
Отконвертируйте полученный объект к Editable Mesh, выберите полигоны выходов и удалите их.
В дальнейшем при наложении текстур ставьте галочку напротив 2-Sided, чтобы были текстуры и внутри помещений.
Заготовка арены есть.
Теперь можно сделать помещение типа для знатных особ. Сделайте Box, примените на 1 грань Bevel
панель управления-> Edit Geometry-> Bevel
а затем Extrude
панель управления-> Edit Geometry-> Extrude
Чтобы получилось помещение. Дверь можно сделать с помощью модификатора Boolean
панель управления : Create-> Geometry->...Compound Objects (в выпадающем меню)-> Boolean
Создайте примитив с сечением, как у двери и «пронзите» им стенку, где намечается дверь,
в списке операций (Operation) выберите объединение Union, затем щёлкните Pick Operand на этот примитив (сама стена должна быть уже выделена), в итоге примитив исчезнет, а в стене останется проём. Дальше поукрашайте арену по усмотрению.
Теперь наложите текстуры, как было показано в 1.в) из учёта что на примитивы текстуры можно накладывать первым способом, а вот на объекты созданные разными модификаторами (в нашем случае сами кольца арены) лучше с использованием текстурных координат.