Главная Описание Скриншоты Команда Обучение Файлы Форум


          Создание «Арены»

 

Что ж поехали.

Создайте окружность (Circle) на проекции с верху (Top) с радиусом 1500

панель управления : Create-> Shapes-> Circle

Затем на виде сбоку создайте ломанную линию (это собственно будущий контур арены)

панель управления : Create-> Shapes-> Line

(Рис.2.1)

Теперь перейдите к модификатору Loft (не путайте с Лофтом в форуме  )

панель управления : Create-> Geometry->...Compound Objects (в выпадающем меню)-> Loft

В Skin Parameters поставьте Shape Steps= 1, а затем щёлкните Get Path во вкладке Creation Method, получится заготовка для арены, но у нас нет дна. Приведите объект к Editable Mesh, затем выделение по вертексам и создайте дно.

контекстное меню-> Create Polyhons

и по-очереди выберите вертексы дна, получился новый полигон.

Теперь создайте 2 Box’a- комнаты за пределами арены напротив друг друга.

Сделайте 2 Box’a- коридоры, примените к ним модификатор Edit Mesh, выдклите верхний полигон п сузьте его

контекстное меню-> Scale

Расположите все объекты, т.е. арена посередине, побокам комнаты, а коридоры соединяют их (Рис.2.2)

Настало время всё соединить. Выделите одну из комнат и примените модификатор Boolean

панель управления : Create-> Geometry->...Compound Objects (в выпадающем меню)-> Boolean

В списке операций (Operation) выберите объединение Union, затем щёлкните Pick Operand B и нажмите на коридор, соответствующий данной комнате. Со второй комнатой сотворите то же самое. Выберите саму арену и присоедините к ней Boolean’ом комнаты.

Отконвертируйте полученный объект к Editable Mesh, выберите полигоны выходов и удалите их.

В дальнейшем при наложении текстур ставьте галочку напротив 2-Sided, чтобы были текстуры и внутри помещений.

 

Заготовка арены есть.

Теперь можно сделать помещение типа для знатных особ. Сделайте Box, примените на 1 грань Bevel

панель управления-> Edit Geometry-> Bevel

а затем Extrude

панель управления-> Edit Geometry-> Extrude

Чтобы получилось помещение. Дверь можно сделать с помощью модификатора Boolean

панель управления : Create-> Geometry->...Compound Objects (в выпадающем меню)-> Boolean

Создайте примитив с сечением, как у двери и «пронзите» им стенку, где намечается дверь,

в списке операций (Operation) выберите объединение Union, затем щёлкните Pick Operand на этот примитив (сама стена должна быть уже выделена), в итоге примитив исчезнет, а в стене останется проём. Дальше поукрашайте арену по усмотрению.

 

Теперь наложите текстуры, как было показано в 1.в) из учёта что на примитивы текстуры можно накладывать первым способом, а вот на объекты созданные разными модификаторами (в нашем случае сами кольца арены) лучше с использованием текстурных координат.

 

Hosted by uCoz